SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906)
SPRINTER 3,5-t автобус (906)
SPRINTER 3,5-t фургон (906)
SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906)
SPRINTER 3-t автобус (906)
SPRINTER 3-t фургон (906)
SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906)
SPRINTER 5-t фургон (906)
Рабочая лошадка из королевской конюшни – вот кто такой Мерседес Спринтер! На самом деле необидное прозвище, машина и вправду хорошо заточена под выполнение грузоперевозок, причём с повышенным (благодаря подвеске) комфортом, но и каталог запчастей Мерседес Спринтер поэтому обширен. Мы предлагаем большой выбор деталей по невысоким ценам, и готовы очень быстро выполнить любой ремонт вашей рабочей лошадки.
Особенности и болячки спринтера на российских дорогах
Прежде всего, отметим, что некоторые запчасти Mercedes Sprinter, точнее необходимость их замены, это прямое следствие наших дорог и эксплуатации автомобиля. Это проседающие рессоры (перегрузы), ремонты двигателей (низкое качество топлива), подвеска (качество дорог). Но есть и характерные фирменные неприятности, после появления которых, купить запчасти на Мерседес Спринтер приходится:
- Низкая коррозионная стойкость панелей кузова. Русские зимы сильно усугубляют эту неприятность;
- Преждевременное загрязнение сажевого фильтра и частые ремонты и чистки топливной арматуры. Связано опять же с качеством топлива и несвоевременным обслуживанием;
- Довольно частые проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором рулевого вала. И это серьёзная проблема, провернуть руль почти невозможно;
- Многие запчасти на Мерседес Спринтер Москва предлагает слишком дорого.
В отношении устранения этих недостатков у технического центра «Максибус» есть достаточно богатый опыт, с этой моделью мы работаем постоянно. А в отношении запчастей есть у нас различные варианты, притом, что качество некоторых аналогов не хуже оригинальных деталей, а цены намного ниже. Есть возможность использовать и запчасти б/у, стоимость их существенно ниже, а остаточный ресурс достаточно высокий.
Поэтому делайте осознанный выбор, особенно в отношении качества конкретной детали, высокий бренд – далеко не всегда высокое качество и надёжность. Если необходимо обеспечить деталями Мерседес Спринтер, магазины запчастей обязаны предложить несколько вариантов и пояснить разницу. В том числе честно показать ресурсы сравниваемых деталей, поскольку они различаются у разных производителей. Все это в нашем сервисе Спринтеров предлагается в полном объёме, и как всегда «немного больше».
Особенности и болячки самих запчастей к спринтерам
Некоторые запчасти Мерседес Бенц Спринтер весьма долговечны, и в процессе эксплуатации не сильно теряют во внешнем виде. С хорошим оборудованием их можно привести в товарный вид, и иногда такое рукоделие выдают за новый товар. Главная опасность в таких подделках – неверный ресурс, и поломка такой детали зачастую означает очень серьёзный ремонт.
Если вы не умеете отличать подделки, обращайтесь в проверенные сервисные организации, как Максибус, который уже много лет работает с Мерседесом. Мы навидались за это время такого рукоделия (которое ремонтировали), что обнаружим его даже при проведении планового ТО вашего автомобиля.
Причем подделывают, как правило, запчасти для Мерседес Бенц достаточно дорогие, поэтому при выходе их из строя Спринтер страдает серьёзно. Обычно отказы недобросовестных деталей происходят при нагрузках, то есть большой груз, скорость, крен в повороте и т.д. Последствия сами понимаете, какие.
Отсюда правило – не стесняйтесь требовать детали и мелочи, вплоть до предъявления заводской упаковки в случае ОЕМ поставки. Сквозная прошивка серийным номером детали как раз и придумана для защиты от подделок.
Нам предлагали запчасти Мерседес Спринтер 2005 года по очень выгодной цене, и даже детальный осмотр говорил, что всё хорошо. Подделку мы всё равно обнаружили, это было расхождение даты с серийными номерами, что проверяется через производителя. Деляги, в отличие от нас, не могли получить доступ к такой информации и дату поставили наобум. Так что в деле борьбы с контрафактом мелочей не бывает, и будьте бдительны.
Рекомендовать не пытаться сэкономить на слишком низкой цене мы не будем, сегодня запчасти на Мерседес Спринтер 311 доступны многим, и просто поставить цену чуть выше, значит не дать понять, что это некондиционные запчасти. Поэтому отнеситесь к выбору со всем уважением и к своему автомобилю, и к своей безопасности.
Самая подозрительная ситуация это когда продавец, понимая что вы колеблетесь по причине высокой стоимости, на ходу начинает сочинять акции и скидки. Поверьте нам, доходность нашей продажи минимальная, мы работаем на весь комплекс:
- Принять ваш автомобиль для осмотра и ремонта;
- Совместно с вами определить объем срочных работ и план поддержания авто в рабочем состоянии;
- Подобрать запасные части для ремонта;
- Сдать вам полностью исправный автомобиль.
У нас нет задачи, нажить пять рублей на запчастях, мы любим своё дело и занимаемся им много лет. И дело это – чинить Мерседесы. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону, но были и времена, когда запчасти Мерседес Спринтер 208 отличались в цене по Москве в 4-5 раз. В условиях, когда клиенту нашёптывают вот «настоящий» металлолом «от Мерседеса», непросто объяснить ему, что есть некие ценовые правила, и настоящая деталь не может стоить дешевле китайской.
В нашем техническом центре выбор всегда остаётся за клиентом, но запчасти для Мерседес Спринтер 906, на которых даже маркировка нанесена с ошибками, мы на его машину не поставим. Да мы работаем с деталями, которые покупает клиент, но при этом проводим собственную экспертизу, и пока деталей низкого качества всё ещё много.
Поэтому если решили предоставить нам купленные самостоятельно расходники и запчасти, учтите нашу информацию, она поможет не выкинуть денег на ветер. Например, запчасти на Мерседес спринтер 515 большинство клиентов предпочитает приобретать у нас. А ведь этот автомобиль довольно требовательный к качеству запасных частей.
И помните о гарантии, ведь главное «чтобы костюмчик сидел», то есть автомобиль был исправен и приносил доход. Не стоит неправильно экономить на том, что приносит прибыль. А если из-за копеечной железки двигатель полетит, и Мерседес Спринтер встанет на прикол, то цена запчасти перестанет иметь значение.
Мы за экономию на запчастях и ремонтах, но в разумных пределах.
Стоимость услуг
Услуга | Цена, рубли |
Замена масла и фильтра в ДВС | 1200 |
Замена воздушного фильтра | 500 |
Замена салонного фильтра | 100 |
Замена топливного фильтра | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 1200 |
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) | от 2000 |
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) спаренные колеса | от 2500 |
Замена задних тормозных колодок | 1200 |
Замена задних тормозных колодок (спаренные колёса) | от 1500 |
Замена задних тормозных дисков (с заменой колодок) | от 3000 |
Замена колодок стояночного тормоза со снятыми тормозными дисками | 1000-1500 |
Замена тросов стояночного тормоза со снятыми торм дисками | от 1200 |
Замена тормозного шланга (1 шт) | 750 |
Замена шаровой опоры (1 шт) | 2000 |
Замена рулевой тяги (1 шт) | 900 |
Замена рулевого наконечника (1 шт) | 600 |
Замена втулок стабилизатора | 1500 |
Замена переднего амортизатора | 1500 |
Замена заднего амортизатора | 900 |
Сход-развал | от 3000 |
Замена масла в МКПП | 700 |
Замена масла в АКПП (с заменой фильтра АКПП) | от 2500 |
Замена масла в мосту | 700 |
Замена охлаждающей жидкости | 900-1500 |
Замена тормозной жидкости | 900-1600 |
Замена масла в ГУРе | 900-1500 |
Замена крестовины карданного вала | 5000-7000 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 2500-3500 |
Компьютерная диагностика (короткий тест) 1.5 н/час | 1500 |
Компьютерная диагностика автомобиля (полное тестирование) 2 н/часа | 2000 |
Ремонт блоков управления электроникой автомобиля | от 3000 |
Ремонт ВЕБАСТО / ЭБЕРШПЕХЕР | 3500-8000 |
Замена передней рессоры | от 6000 |
Замена задней рессоры | 2500-4500 |
Замена пламягасительных шайб | 6000-25000 |
Замена форсунки (1шт) | 1500-5000 |
Ремонт топливной форсунки | от 6000 |
Ремонт ТНВД | от 3500 |
С/У АКПП | от 7500 |
С/У МКПП | 6500-8500 |
С/У ДВС | от 15000 |
С/У ГБЦ | от 20000 |
Капитальный ремонт ДВС | от 45000 |
Замена сцепления | 6500-7500 |
Замена турбокомпрессора | 4500-7500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 4500-5500 |
Замена подшипника ступицы заднего | 3000-4500 |
Заправка кондиционера | 2000-4500 |
Замена приводного ремня и роликов | 3500-5000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 3000-4500 |
Замена радиатора интеркулера | 2500-3500 |