8 (495) 968 98 88 8 (906) 077 22 77 8 (926) 123 25 25
Запись в автосервис

Качественные запчасти для Мерседес Спринтер Классик

SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902)

SPRINTER 2-t автобус (901, 902)

SPRINTER 2-t фургон (901, 902)

SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903)

SPRINTER 3-t автобус (903)

SPRINTER 3-t фургон (903)

SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904)

SPRINTER 4-t автобус (904)

SPRINTER 4-t фургон (904)

SPRINTER (905)

SPRINTER Classic 3,5-t фургон II (909)

SPRINTER Classic 4,6-t автобус II (909)

Вопрос не праздный. Компания Mercedes дважды снимала Sprinter  с производства и дважды возвращала его (правда на сборку в качестве машинокомплектов). Мы отлично разбираемся в том, какие именно запчасти Мерседес Спринтер Классик требует для ремонта. Аргентинские машины, копии немецких моделей, омологированные версии из Восточной Европы или собранные в России? Машина всё та же, качественная и надёжная, но запчасти отличаются.

Особенности выбора запчастей для Мерседесов Спринтер Классик

В целом, даже основные запчасти Мерседес Спринтер Классик схожи и взаимозаменяемы. Но оснащение моделей, которые производятся из машинокомплектов Mercedes, намного современнее. Так:

  1. Система EBS не имела запчастей в оригинальной версии.
  2. Для России передние рессоры заменили более дорогими, но прочными стальными. Они заменили композитные оригиналы.
  3. В задние рессоры добавили третий лист, что обеспечило надёжную работу EBS в условиях неблагоприятных климатических условий.

Частично, Мерседесы Спринтеры Классик запчастями пытались снабжать с гарантийных складов производителя, но эксплуатационные условия были слишком разными. Проблемы это не решило, и сегодня нужно более чем внимательно оценивать, что именно вы приобретаете для своего Sprintera.

Не всякая запасная часть, даже точно соответствующая каталожному номеру подходит. Помните, для российских дорог рессоры из композитных материалов для Спринтеров не подходят.

Запчасти нужно выбирать правильно, даже оригинальные от Мерседес, которые пока ещё производятся для Спринтер Классик. У нас они есть, для каждого Sprintera, вне зависимости от места сборки и года выпуска.

Стоимость услуг

Услуга Цена, рубли
Замена масла и фильтра в ДВС 900
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 400
Замена топливного фильтра 900
Замена передних тормозных колодок 900
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) от 2000
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) спаренные колеса 2500
Замена задних тормозных колодок 900
Замена задних тормозных колодок (спаренные колёса) 1800
Замена задних тормозных дисков (с заменой колодок) 3000-3700
Замена колодок стояночного тормоза со снятыми тормозными дисками 900-1500
Замена колодок стояночного тормоза со снятыми тормозными дисками 1500-3500
Замена тормозного шланга (1 шт) 750
Замена шаровой опоры (1 шт) 1800
Замена рулевой тяги (1 шт) 900
Замена рулевого наконечника (1 шт) 600
Замена втулок стабилизатора 1500
Замена передних амортизаторов от 1500
Замена задних амортизаторов 900-1600
Сход-развал 2000
Замена масла в МКПП 600
Замена масла в  АКПП (с заменой фильтра АКПП) 2500
Замена масла в мосту 600
Замена охлаждающей жидкости 900-1200
Замена тормозной жидкости 1200-1500
Замена масла в ГУРе 900-1600
Замена крестовины карданного вала 5000-8000
Замена подвесного подшипника карданного вала 2500-4500
Компьютерная диагностика (короткий тест) 1 н/час 900
Компьютерная диагностика автомобиля (полное тестирование) 2 н/часа 1800
Ремонт блоков управления электроникой автомобиля от 3000
Ремонт ВЕБАСТО / ЭБЕРШПЕХЕР 3500-8000
Замена передней рессоры 6000-7500
Замена задней рессоры 2500-4000
Замена пламягасительных шайб 6000-25000
Замена форсунки (1шт) 1500-5000
Ремонт топливной форсунки от 5000
Ремонт ТНВД от 3500
С/У АКПП от 8000
С/У МКПП 6500-7500
С/У ДВС от 15000
С/У ГБЦ от 20000
Капитальный ремонт ДВС от 40000
Замена сцепления 6500-7500
Замена турбокомпрессора 4500-7500
Замена подшипника ступицы передней 1500-2500
Замена подшипника ступицы заддней 3000-4500
Заправка кондиционера 1500-3500
Замена приводного ремня и роликов 3500-5000
Замена радиатора охлаждения ДВС 3000-4500
Замена радиатора интеркулера 2000-3000
Замена радиатора масляного(теплообменник) 2000-3500